modern1

Правила tell-story или новые истории

Журнал создан давно и более или менее (в зависимости от жизненного периода) активно существовал со всеми его девичьими переживаниями, открытиями и откровениями.
Гонка за рейтингами и читателями крайне не характерна для этого журнала, и уж тем более, не претендую на право вещать истину в последней инстанции.
Любая информация, представленная в журнале несет в себе суъективную точку зрения и предлагается общественности лишь с целью конструктивной дискуссии, обмена опытом, мнениями и некой ментальной поддержки.
Здесь можно задать возможные вопросы и даже получить на них ответы в моей интерпритации.
Кроме этого, со мной можно "дружить" вконтакте, где обычно появляются новые фотографии интересных явлений.

Ваш трэвел-ассистент alla milanese

Больше всего в жизни мне нравится путешествовать. Я люблю сам процесс подготовки: организацию, поиск отелей и выгодных рейсов, планирование маршрутов, ну и, безусловно, обожаю само путешествие.

В поездке стараюсь как можно ближе познакомиться с местными жителями, потому как уверена, что именно они – дверца, ведущая к самому что ни на есть аутентичному опыту. Люди живущие в тех или иных местах знают намного больше, нежели агентства или туроператоры, в глаза не видевшие предлагаемые в каталогах курорты.

Радует, что многие, кто приехал в Милан, прочитав мои статьи или маршруты одного дня, остались довольны. Говорят: смогли взглянуть на этот город по-новому. Мне очень приятно!

С недавних пор я расширила сферу своей деятельности. И теперь занимаюсь организацией путешествий по всей Италии.

Collapse )


modern1

если вы есть и будете в Италии в следующие выходные...

Дорогие! в ближайшие выходные 23/03 и 24/03 свои двери открывают не публичные, но от этого не менее интересные места по всей Италии.
Ссылку привожу на Ломбардию, потому что сама пускаю слюни, но на том же сайте найдете все регионы! Только посмотрите сколько замечательных частных вилл, замков, палацо и заводов открывают для посетителей!
и да, обещают весну на те выходные!!

p.s. если запутаетесь с переводом или еще какой совет нужен - в комментах постараюсь ответить.

Cernobbio_Pizzo
modern1

Посвящено туристам

Некрасиво цитировать саму себя - но вот тут опять накипело!

      - Почему же тебе так не нравятся русские в Италии?

- Не знаю, кажется, что боюсь конкуренции, наверное, поэтому и не поехала в Лондон

- Так ведь, казалось бы, что здесь конкуренция никак не может быть выше, чем на родине, где все все говорят на одном и том же языке – твоем.

Длительные размышления о неприязни к русским результатов не дали, пришлось научиться как минимум, уважать собственных соотечественников в иммиграции и за границей в целом.

Но вот пришла горячая пора длинных государственных праздников, да еще и совпало все с началом скидочного периода, и тут-то все встало на свои места.

Дорогие, уважаемые и доход приносящие русскоговорящие туристы!


Collapse )

p.s.  написано под эмоциями от русско-говорящих туристов  в Милане, Вероне, Комо и Венеции во время новогодних праздников, а так же от шопоголиков в местных аутлетах и отелях.

modern1

Бельгия, любовь моя!

Вы помните свой первый выезд из России в Европу?
Я помню: мы с подружкой поехали в Финляндию, просто так, развеяться, прокатиться, за приключениями... поехали вообщем. И очень хорошо помню, как сильно я удивлялась и восхищалась финской организованностью, чистотой, благосостоянием и всеобщей ухоженностью.
Потом было много разных стран, путешествий, эмоций. Переехав в Италию, я тоже восхищалась, удивлялась, сравнивала...Теперь, привыкнув, ко многому из того, что во мне вызывало положительные и отрицательные эмоции, я еще раз свежим взглядом взглянула на полу-северную Европу.
Поехала, вообщем, я в командировку в Бельгию - в наш центральный офис.
И случилась со мной любовь.
Чистый, звонкий воздух, не сравнимый с миланским смогом (да, да, в сравнении с Петербургом, например, миланский воздух кажется чистейшим).
Сильный теплый ветер, который раздувает в разные стороны волосы, даже крепко залитые лаком.
Удивительно уютные дома местных жителей с огромными окнами во всю стену и повсеместные велосипедные дорожки.
Разнообразная сытная кухня, легкое домашнее вино (я просто не ценитель пива, но знатоки утверждают, что оно бесподобно там), застенчивые мужчины и страшные женщины - гы
Короче, благосостоятельная такая Бельгия с ярко-выраженным open-mind во всем.
Летела я easyjet-ом, сотрудникам которого, глубоко по барабану, кто я, откуда я и вообще, есть ли у меня документы.

фотография 1 фотография 3

Collapse )


Командировки распианы на следующие два месяца - живем!
modern1

Про сумки

Кто чем болен?!
Я больна циститом (холодно на улице, не долго и такое подхватить) СУМКАМИ!
Нет, не подумайте, не теми, что стоят по тыщи евро, и не теми, что с волшебными францезскими вензелями.
Нет, я больна странными недорогими и красиво-функциональными сумками.
Collapse )

Вот фоточка меня с моим сокровищем. Ах да, у нас тут то солнце, то снег, то мороз с туманами.

фотография 3 (3)
modern1

Как пройти собеседование на работу в итальянском офисе

"Наша безработица не от того, что экономика слабая, а от того, что люди тупые, ну вот прям тупые" (с) мой шеф-итальянец-из_деревни_в_Пулье с сильным комплексом Наполена.

Ну вот собственно, долго-откладываемый пост про собеседования на чужбине без связей и супер-редких способностей и талантов.
В прошлый раз я писала о том, кто ищет работу сейчас в Милане (не будем объединять со всей Италией, ибо это все равно, что говорить про Россию, рассказывая только про Москву - короче, далеко от правды, ибо как мы знаем, Россия . эта то, что за мкадом).
Итак, после трех месяцев активной рассылки резюме в "серьезные" компании (в этот период жить-то надо на что-то, так что тут еще и странные подработки), наконец, раздается звонок мобильного и после короткой ознакомительной беседы приглашают на собеседование. Как правило, приглашают в офис рекрутингового агентства, реже - прямиком в саму компанию-работодатель.

download

Collapse )
А пока в офис приходят итальянцы собеседоваться. Их зараннее просят подготовиться продемонстрировать владение екселем, озвучивая какие именно формулы интересуют работодателя. Так вот из 6ти человек, ни один еще не пришел подготовленным, вот мой шеф, ага, который с комплексом Наполеона, возмущается. 
А в Петербурге, говорят, меньше, чем за 90 тыщ не идут работать - правда?
Что у вас есть сказать про собеседования?
modern1

Этот Рождественский сочельник

Для меня гармоничная жизнь ткется из традиций, которые складывались годами. Хорошо бы столетиями, но вот как-то не получилось в моей жизни привычек, передаваемых из поколения в поколение. Может быть, самое время их создавать?
Collapse )

IMG_1510

Что вы там нажелали себе на 2013? Жутко любопытно :-) 
modern1

Кулинарный пост для ленивых неумех.

Пост из рубрики "Кулинария для тех, кто не умеет готовить". 

Как там в классике: и полюбил он ее за борщи наваристые и бока округлые.
Ммммда, классика, явно не про мою честь писалась. Готовить я не умею, а все фиаско, что я потерпела на этом поле битвы, меня окончательно отворотили от кухни. Да оно и к лучшему: стройнее будем - творог, омлет, гречка и куриные грудки готовить особого ума не надо, рыбу и морепродукты можно и в ресторане поесть, благо, что в Милане их предостаточно. 

Но сегодня пришли гости... неожиданно... выгонять их на мороз было не красиво, поэтому копалась в голове где-то в районе папки с рецептами - папка тоненькая и, как правило, на задворках памяти где-то валяется обычно. 
В результате, гости ели пасту с шафраном. Рассказываю поэтапно и с фото.

Пасту варить совершенно обычным способом надо, и слегка не доварить, так, чтобы, когда жуешь, она к зубам прилипала. 
А вот с соусом чуть напрячься придется. 
Берем любой сыр (не важно, твердый, мягкий, с плесенью или без). У меня была горгонзола и филадельфия (добавила жирную филадельфию, потому как только запах горгонзолы у меня вызывает уже однозначно негативную реакцию).Collapse )

IMG_1369 

Сказать честно, это Очень Вкусно! еще, очень КАЛОРИЙНО, так что сами не ешьте, дайте гостям ;-)
И да. обязательно допишу про поиск работы в Италии - рассказала подружке про свои приключения на собеседованиях, она одобрила их к публикации. 
modern1

Как найти первую работу в Италии русскому иммигранту

На днях в одном онлайн сообществе среди русских девушек, проживающих на территории Италии разгорелся нешуточный спор. Поводом послужило объявление о временной работе в Милане.
lav

Collapse )

Дальше расскажу про то, как искала работу я (из категории понаехавших хомячков) и мой муж (из категории местных), расскажу про «рабский» труд за 6 евро в час и стоит ли идти работать на таких условиях, еще будет рассказ про смешные собеседования и классические вопросы от работодателя, и конечно, в заключении, напишу про первый рабочий день в итальянском офисе и про средний чек из супермаркета, дабы понять, ценность «хомячковой» работы в Милане.

Уважаемые коллеги по иммиграции, если есть, что добавить, подкорректировать или опровергнуть – пожалуйста, не стесняемся, проходим мимо в комменты.